CALL TODAY:(606) 639-2029

Дизельный Rail Runner

Электрический горный автомобиль с дизельным двигателем

Дизельный Rail Runner является недопустимым, утвержденным MSHA перевозчиком для использования в подземной и надземной разработке. Дизельный Rail Runner позволяет пассажирам 8 комфортно пользоваться водителем. Водитель сидит высоко для оптимальной видимости. Rail Railner приводится в движение двигателем 60 hp или 74 hp, 4 с двигателем Deutz, управляющим тандемным гидростатическим насосом, который снабжает гидростатические колесные двигатели 4. Моторы колес содержат герметичные мокрые тормоза, которые автоматически применяются при выключении двигателя. Скорость, ускорение и торможение программируются. Сиденья оснащены ремнями безопасности. Лампы автоматически включаются в направлении движения. Дизельный рельсовый руль имеет электрически управляемые колесные шлифовальные машины. В настоящее время Rail Runner построена для 42-дюймового и 48-дюймового колеи, но может быть построена для любого разумного датчика. Rail Railner является стандартным 190 "long, 66" wide и 73 "tall, но Johnson Industries может строить, чтобы соответствовать спецификациям клиентов по мере необходимости. Для продолжительного времени работы и тягового усилия дизельный транспортер - это путь.

Благодаря таким характеристикам, как гидростатические колесные двигатели, герметичные мокрые тормоза и тандемный гидростатический привод, дизельный рельсовый привод является большим преимуществом в различных отраслях промышленности. «Johnson Industries» Diesel Rain Runner является отличным транспортным средством для персонала и может использоваться по всему миру в соляных шахтах, угольных шахтах, молибденовых рудниках, цинковых рудниках, калийных шахтах, золотых приисках и горных породах.

SPEC ЛИСТ

Загрузить сейчас

Имя файла: Diesel_Rail_Runner_Diesel_Mining_Vehicle.pdf

25935 751

Технические характеристики автомобиля

  • Приблизительно 5,500 фунтов
  • 60 или 74 л.с., 4 цилиндр двигателя Deutz
  • привод Тандем Гидростатического насоса
  • колесные двигатели 4 гидростатических
  • Независимый эбонитовое пружинная подвеска
  • Герметичные мокрые тормоза в колесе двигателей применяются на выключение двигателя
  • Количество мест 8 мужчин + Driver удобно
  • Свет в обоих направлениях
  • Тормозные и мигалки доступные
  • Тушение доступны, ручное или автоматическое
  • рожок

стандартный размер

  • Ширина: 66 "
  • Общая длина: 190 "
  • Высота: 73»(с навесом, как показано)

опции

  • Strobe Light
  • Огнетушитель

 

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ИЛИ МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНА

горнодобывающая промышленность
Соль Mining
 
Добыча угля
 
Молибден Mining
 
Цинк Горнодобывающая
Калийные Mining
 
Добыча золота
 
Rock Mining
 

Johnson Industries предлагает ряд заказных и встроенных автомобилей и оборудования для удовлетворения потребностей многих различных отраслей промышленности. От промышленных грузовых автомобилей до систем отбора проб Johnson Industries является авторитетом в области промышленного оборудования и транспортных средств. Johnson Industries начала обслуживать угольную промышленность и теперь обслуживает коммунальные, муниципальные, коммуникационные, авиационные, промышленные, промышленные, строительные и рекреационные отрасли.

Контакты US

  • Офис:

    101 Сосна Вилка, Pikeville, KY 41501

  • Номер телефона:

    +606(639) 2029

  • E-mail:

    sales@johnsonindustriesinc.com

РАБОЧИЕ ЧАСЫ

понедельник 9: 00 am - 5: 00 pm
вторник 9: 00 am - 5: 00 pm
среда 9: 00 am - 5: 00 pm
Четверг 9: 00 am - 5: 00 pm
пятница 9: 00 am - 5: 00 pm
суббота 9: 00 am - 2: 00 pm
Воскресенье Закрыто

CALL TODAY: (606) 639-2029

Diesel Rail Runner

Diesel Rail Runner Electric Mining Vehicle

The Diesel Rail Runner is a nonpermissible, MSHA approved personnel carrier for use in underground and above ground mining. The Diesel Rail Runner seats 8 people plus the driver comfortably. The driver is seated high for optimal visibility. The Rail Runner is propelled by a 60 hp or 74 hp, 4 cylinder Deutz engine, driving a tandem hydrostatic pump, which supplies 4 hydrostatic wheel motors. The wheel motors contain sealed wet brakes which are applied automatically on engine shutdown. The speed, acceleration, and deceleration are all programmable. Seats are equipped with seatbelts. Lights actuate automatically in the direction of travel. The Diesel Rail Runner has electrically controlled wheel sanders. The Rail Runner is currently built for 42 inch and 48 inch gauge track, but can be built for any reasonable gauge. The Rail Runner is standard 190” long, 66” wide, and 73” tall, but Johnson Industries can build to fit the customers’ specifications as needed. For sustained run time and pulling power, a diesel transporter is the way to go.

With features like hydrostatic wheel motors, sealed wet brakes, and tandem hydrostatic pump drive, the Diesel Rail Runner is a great benefit in a variety of industries. Johnson Industries’ Diesel Rain Runner is a great personnel carrier and is or can be used around the world in salt mines, coal mines, molybdenum mines, zinc mines, potash mines, gold mines, rock mines.

PRODUCT SPEC SHEET

Download Now

File name: Diesel_Rail_Runner_Diesel_Mining_Vehicle.pdf

8866 228

Vehicle Specifications

  • Approximately 5,500 lbs
  • 60 or 74 hp, 4 Cylinder Deutz Engine
  • Tandem Hydrostatic pump drive
  • 4 Hydrostatic wheel motors
  • Independent hard rubber spring suspension
  • Sealed wet brakes in wheel motors apply on engine shut down
  • Seats 8 men + Driver comfortably
  • Lights in both directions
  • Brake and flashing lights available
  • Fire suppression available, manual or automatic
  • Horn

Standard Dimensions

  • Width: 66"
  • Overall Length: 190"
  • Height: 73" (with canopy as shown)

Options

  • Strobe Light
  • Fire Extinguisher

 

INDUSTRIES USED OR CAN BE USED

Mining Industries
Salt Mining
 
Coal Mining
 
Molybdenum Mining
 
Zinc Mining
Potash Mining
 
Gold Mining
 
Rock Mining
 

Johnson Industries provides a range of custom designed and built vehicles and equipment to meet the needs of many different industries. From industrial duty cars, to sampling systems, Johnson Industries is the authority on industrial equipment and vehicles. Johnson Industries started out serving the coal mining industry and now serves the utility, municipality, communication, airport, factory, industrial, construction, & recreation industries.

CONTACT US

  • Office:

    101 Pine Fork, Pikeville, KY 41501

  • Phone Number:

    (606) 639-2029

  • Email:

    sales@johnsonindustriesinc.com

WORKING HOURS

Monday 9:00 am - 5:00 pm
Tuesday 9:00 am - 5:00 pm
Wednesday 9:00 am - 5:00 pm
Thursday 9:00 am - 5:00 pm
Friday 9:00 am - 5:00 pm
Saturday 9:00 am - 2:00 pm
Sunday Closed