CALL TODAY: +606 (639) 2029

AC Super Trac Электрические машины для горных работ

Электрический горный автомобиль AC Super Trac

AC Super Trac Electric Mining Vehicle был разработан для подземных мин с рельсами. Шины 12 шириной в дюйм позволяют AC Super Trac Electric Mining Vehicle транспортировать горняков на трассу и за ее пределами для большей универсальности. AC AC Super Trac Electric Mining Vehicle - это тот же надежный носитель персонала, но с большим временем работы и мощностью. AC Super Trac Electric Mining Vehicle обычно изготавливается для 42-дюймового и 48-дюймового колеи, но может быть построен на любой разумной калибровке.

Электрический горный автомобиль AC Super Trac легко переносит 2 на людей 3 через подземные шахты. Благодаря трехфазному двигателю переменного тока 9 HP, AC Super Trac Electric Mining Vehicle может перемещаться со скоростей 0 до 11 миль в час. Оснащенный такими замечательными функциями, как передние и задние фонари, задние дисковые тормоза с тормозом стояночного тормоза и малое усилие, рулевое управление с высоким коэффициентом усиления, AC Super Trac Electric Mining Vehicle идеально подходит для ваших потребностей в добыче. Johnson Industries AC Super Trac Electric Mining Vehicle - идеальное подземное шахтное транспортное средство, которое может использоваться или использоваться во всем мире в соляных шахтах, шахтах, молибденовых рудниках, цинковых шахтах, калийных рудниках, золотых приисках и горных выработках.

Если у вас есть подземный рудник с рельсами, вам нужен автомобиль Johnson Industries AC Super Trac для горнодобывающей техники для горнодобывающей промышленности, чтобы безопасно и эффективно транспортировать ваших горняков на трассу и обратно. Оснащенный (10) 6V батареями, и с включенным быстрым зарядным устройством, мы никогда не оставим ваших шахтеров ходьбе.

SPEC ЛИСТ

Загрузить сейчас

Имя файла: AC_Super_Trac_Electric_Mining_Vehicle.pdf

128329 3096

Технические характеристики автомобиля

  • Вместимость: 2 к 3 человека
  • Скорость: 0-11 миль / ч
  • Задний дифференциал: Дана Спайсер 18
  • Двигатель: Непрерывная 9 HP трехфазный
  • Контроллер: 550A Твердотельный 60VAC
  • Батареи: (10) 6V, 145 ампер-час
  • Зарядное устройство: 60 VDC Быстрое зарядное устройство
  • Передние и задние фонари
  • Тормоза: задние дисковые тормоза с барабаном стояночного тормоза
  • Подвеска: передняя и задние рессоры
  • Шины: спереди и сзади, 26x12x12
  • Рулевое управление: Низкое усилие, высокая степень механическая с роликовыми подшипниками шкворнями
  • Передний мост: 3500 фунты емкость с автоматическими масленками ступиц

стандартный размер

  • Ширина: 60 1 / 2»
  • Общая длина: 152 "

Опционы

  • Передние тормоза дисковые
  • Дополнительное Рабочий
  • Электрический усилитель рулевого
  • Strobe Light
  • Огнетушитель
  • Коробка для хранения спасателя

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ИЛИ МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНА

горнодобывающая промышленность
Соль Mining
Добыча угля
Молибден Mining
Цинк Горнодобывающая
Калийные Mining
Золотодобыча
Rock Mining

Johnson Industries предлагает ряд заказных и встроенных автомобилей и оборудования для удовлетворения потребностей многих различных отраслей промышленности. От промышленных грузовых автомобилей до систем отбора проб Johnson Industries является авторитетом в области промышленного оборудования и транспортных средств. Johnson Industries начала обслуживать угольную промышленность и теперь обслуживает коммунальные, муниципальные, коммуникационные, авиационные, промышленные, промышленные, строительные и рекреационные отрасли.

КОНТАКТ US

  • Офис:

    101 Сосна Вилка, Pikeville, KY 41501

  • Номер телефона:

    +606 (639) 2029

  • Электронная почта:

    sales@johnsonindustriesinc.com

РАБОЧИЕ ЧАСЫ

понедельник 9: 00 am - 5: 00 pm
вторник 9: 00 am - 5: 00 pm
среда 9: 00 am - 5: 00 pm
четверг 9: 00 am - 5: 00 pm
пятница 9: 00 am - 5: 00 pm
суббота 9: 00 am - 2: 00 pm
воскресенье Закрыто

CALL TODAY: (606) 639-2029

AC Super Trac Electric Mining Vehicles

AC Super Trac Electric Mining Vehicle

The AC Super Trac Electric Mining Vehicle was designed for underground mines with rails. The 12 inch wide tires allow the AC Super Trac Electric Mining Vehicle to transport miners on and off the track for more versatility. The AC AC Super Trac Electric Mining Vehicle is the same dependable personnel carrier, but with more run time and power. The AC Super Trac Electric Mining Vehicle is commonly built for 42 inch and 48 inch gauge track, but it can be built to any reasonable gauge.

The AC Super Trac Electric Mining Vehicle can easily transport 2 to 3 people through underground mines. Featuring a 9 HP three phase AC motor, the AC Super Trac Electric Mining Vehicle can travel from speeds of 0 to 11 miles per hour. Equipped with great features such as front and rear lights, rear disc brakes with a drum parking brake, and low effort, high ratio steering, the AC Super Trac Electric Mining Vehicle is perfect for your mining needs.  Johnson Industries AC Super Trac Electric Mining Vehicle is the ideal underground mine vehicle and is or can be used around the world in salt mines, coal mines, molybdenum mines, zinc mines, potash mines, gold mines, and rock mines.

If you have an underground mine with rails, you need Johnson Industries’ AC Super Trac Electric Mining Vehicle mining vehicle to safely and efficiently transport your miners on and off the track. Equipped with (10) 6V batteries, and with the included quick charger, we will never leave your miners walking.

PRODUCT SPEC SHEET

Download Now

File name: AC_Super_Trac_Electric_Mining_Vehicle.pdf

8912 243

Vehicle Specifications

  • Capacity: 2 to 3 person
  • Speed: 0-11 mph
  • Rear Differential: Dana Spicer 18
  • Motor: Continuous 9 HP Three Phase AC
  • Controller: 550A Solid State 60VAC
  • Batteries: (10) 6V, 145 amp-hr
  • Charger: 60 VDC Quick Charger
  • Front and Rear Lights
  • Brakes: Rear disc brakes with drum parking brake
  • Suspension: Front and rear leaf springs
  • Tires: Front and rear, 26x12x12
  • Steering: Low effort, high ratio mechanical with roller bearing kingpins
  • Front Axle: 3500 lbs capacity with automatic hub greasers

Standard Dimensions

  • Width: 60 1/2"
  • Overall Length: 152"

Options

  • Front Disc Brakes
  • Extra Seating
  • Electric Steering
  • Strobe Light
  • Fire Extinguisher
  • Rescuer Storage Box

 

INDUSTRIES USED OR CAN BE USED

Mining Industries
Salt Mining
 
Coal Mining
 
Molybdenum Mining
 
Zinc Mining
Potash Mining
 
Gold Mining
 
Rock Mining
 

Johnson Industries provides a range of custom designed and built vehicles and equipment to meet the needs of many different industries. From industrial duty cars, to sampling systems, Johnson Industries is the authority on industrial equipment and vehicles. Johnson Industries started out serving the coal mining industry and now serves the utility, municipality, communication, airport, factory, industrial, construction, & recreation industries.

CONTACT US

  • Office:

    101 Pine Fork, Pikeville, KY 41501

  • Phone Number:

    (606) 639-2029

  • Email:

    sales@johnsonindustriesinc.com

WORKING HOURS

Monday 9:00 am - 5:00 pm
Tuesday 9:00 am - 5:00 pm
Wednesday 9:00 am - 5:00 pm
Thursday 9:00 am - 5:00 pm
Friday 9:00 am - 5:00 pm
Saturday 9:00 am - 2:00 pm
Sunday Closed