CALL TODAY: +606 (639) 2029 XNUMX

AC Yellow Jacket - Допустимые электрические автомобили

AC Yellow Jacket - Допустимая мощность человека 8 Man Mining

Разработанная и спроектированная для обеспечения прочности и допустимости, разрешенная AC Yellow Jacket машина для электродобычи обычно используется для переноски рабочих 8 на рабочую поверхность шахты, но может безопасно использоваться в любых средах с взрывоопасными газовоздушными смесями. Допустимая электрическая машина для гоночной куртки AC Yellow Jacking переводит ее на следующий уровень с большим временем работы и большей мощностью. Допустимая электрическая горная машина с желтой рубашкой AC может быть оборудована сиденьями для обеспечения комфорта, если позволяет общая высота шахты.

Благодаря таким функциям, как планетарная задняя ось с внутренними мокрыми тормозами и передняя часть 3500 lb с автоматическими смазочными втулками, мощность человека 8. Допустимая переменная мощность переменного тока. Желтая куртка Электрическая горная машина является большой выгодой для самых разных отраслей промышленности. Допустимая электрическая горная машина AC Yellow Jacket от Johnson Industries является идеальным персоналом и может использоваться во всем мире в соляных шахтах, угольных шахтах, молибденовых рудниках, цинковых рудниках, калийных рудниках, золотых приисках, горных выработках.

Благодаря планетарной задней оси 7000 lb с мокрыми дисковыми тормозами, переключателем паники и промышленным блоком питания 96V DC с включенным зарядным устройством разрешенный электрический горный автомобиль с желтой курткой AC от Johnson Industries является отличным решением для потребностей вашего персонала в перевозке.

SPEC ЛИСТ

Загрузить сейчас

Имя файла: Permissible_AC_Yellow_Jacket_Electric_Mining_Vehicle.pdf

30613 1050

Технические характеристики автомобиля

  • МСХ Допустимый
  • 3500 фунта мощность передний конца с автоматическими масленками ступиц
  • Спинка или подушки сиденья водителя
  • 96 вольт постоянного тока промышленной аккумуляторной батареи, зарядное устройство в комплекте
  • 7 "- 11" Дорожный просвет (регулируемый)
  • Задняя и передняя подвеска подушки безопасности
  • Паника переключатель
  • Battery Monitor
  • Дифференциал: 7000 фунты Планетарный заднюю ось
  • Тормозная система: Мокрые дисковые тормоза
  • Шины: сзади - 26x12x12; Фронт - 23x8.5x12

стандартный размер

  • Минимальная высота: 27»
  • Ширина: 72 "
  • Колода Площадь: 6'x8»
  • Общая длина: 185 "
  • Вес: 3800 фунтов
  • Рама: 2 «x4» и 2 «x6» толстостенные трубы

опции

  • Тушение пожара
  • Heavy Duty Трубчатого Front End
  • Передние тормоза дисковые
  • Strobe Light
  • Огнетушитель
  • Коробка для хранения спасателя

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ИЛИ МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНА

горнодобывающая промышленность
Соль Mining
Добыча угля
Молибден Mining
Цинк Горнодобывающая
Калийные Mining
Добыча золота
Rock Mining

Johnson Industries предлагает ряд заказных и встроенных автомобилей и оборудования для удовлетворения потребностей многих различных отраслей промышленности. От промышленных грузовых автомобилей до систем отбора проб Johnson Industries является авторитетом в области промышленного оборудования и транспортных средств. Johnson Industries начала обслуживать угольную промышленность и теперь обслуживает коммунальные, муниципальные, коммуникационные, авиационные, промышленные, промышленные, строительные и рекреационные отрасли.

Контакты US

  • Офис:

    101 Сосна Вилка, Pikeville, KY 41501

  • Номер телефона:

    +606 (639) 2029 XNUMX

  • Электронная почта:

    sales@johnsonindustriesinc.com

РАБОЧИЕ ЧАСЫ

понедельник 9: 00 am - 5: 00 pm
вторник 9: 00 am - 5: 00 pm
среда 9: 00 am - 5: 00 pm
Четверг 9: 00 am - 5: 00 pm
пятница 9: 00 am - 5: 00 pm
суббота 9: 00 am - 2: 00 pm
Воскресенье Закрыто

CALL TODAY: (606) 639-2029

AC Yellow Jacket - Permissible Electric Mining Vehicles

AC Yellow Jacket - Permissible 8 Man Capacity Electric Mining Vehicle

Designed and built for ruggedness and permissibility, the Permissible AC Yellow Jacket Electric Mining Vehicle is generally used to carry up to 8 workers to the working face of a mine, but it can be used safely in any environment with explosive gas/air mixtures. The Permissible AC Yellow Jacket Electric Mining Vehicle takes this to the next level with more run time and more power. The Permissible AC Yellow Jacket Electric Mining Vehicle can be equipped with seats for comfort, if the overall height of the mine permits.

With features like planetary rear axle with internal wet brakes and 3500 lb capacity front end with automatic hub greasers, the 8 man capacity Permissible AC Yellow Jacket Electric Mining Vehicle is a great benefit in a variety of industries. Johnson Industries’ Permissible AC Yellow Jacket Electric Mining Vehicle is the ideal personnel carrier and is or can be used around the world in salt mines, coal mines, molybdenum mines, zinc mines, potash mines, gold mines, rock mines.

Featuring a 7000 lb planetary rear axle with wet disc brakes, panic switch, and a 96V DC industrial battery pack with included charger, the Permissible AC Yellow Jacket Electric Mining Vehicle from Johnson Industries is a great solution for your industry’s personnel carrier needs.

PRODUCT SPEC SHEET

Download Now

File name: Permissible_AC_Yellow_Jacket_Electric_Mining_Vehicle.pdf

4923 197

Vehicle Specifications

  • MSHA Permissible
  • 3500 lb capacity front end with automatic hub greasers
  • Driver's backrest or cushion seat
  • 96 volt DC industrial battery pack, charger included
  • 7" - 11" Ground clearance (adjustable)
  • Rear and front suspension airbags
  • Panic Switch
  • Battery Monitor
  • Differential: 7000 lbs Planetary rear axle
  • Brake: Wet Disc Brakes
  • Tires: Rear - 26x12x12 ; Front - 23x8.5x12

Standard Dimensions

  • Minimum Height: 27"
  • Width: 72"
  • Deck Area: 6'x8'
  • Overall Length: 185"
  • Weight: 3800 lbs
  • Frame: 2"x4" and 2"x6" heavy wall tubing

Options

  • Fire Suppression
  • Heavy Duty Tubular Front End
  • Front Disc Brakes
  • Strobe Light
  • Fire Extinguisher
  • Rescuer Storage Box

 

INDUSTRIES USED OR CAN BE USED

Mining Industries
Salt Mining
 
Coal Mining
 
Molybdenum Mining
 
Zinc Mining
Potash Mining
 
Gold Mining
 
Rock Mining
 

Johnson Industries provides a range of custom designed and built vehicles and equipment to meet the needs of many different industries. From industrial duty cars, to sampling systems, Johnson Industries is the authority on industrial equipment and vehicles. Johnson Industries started out serving the coal mining industry and now serves the utility, municipality, communication, airport, factory, industrial, construction, & recreation industries.

CONTACT US

  • Office:

    101 Pine Fork, Pikeville, KY 41501

  • Phone Number:

    (606) 639-2029

  • Email:

    sales@johnsonindustriesinc.com

WORKING HOURS

Monday 9:00 am - 5:00 pm
Tuesday 9:00 am - 5:00 pm
Wednesday 9:00 am - 5:00 pm
Thursday 9:00 am - 5:00 pm
Friday 9:00 am - 5:00 pm
Saturday 9:00 am - 2:00 pm
Sunday Closed