CALL TODAY: +606 (639) 2029 XNUMX

Дизельные грузовые транспортные средства

Дизельные грузовые транспортные средства

Бремя Carrier Johnson Industries Дизель является отличным инструментом для перевозки груза под или над землей. 48 л.с., 3 цилиндр Deutz двигатель обеспечивает достаточную мощность для буксировки или буксировки. Существует тяжелая обязанность, подгонять, 3 ступенчатая автоматическая коробка передач. Дизель Нагрузка несущей может быть оснащен либо низким, ориентирована мокрой тормозной дифференциал (максимальная скорость 15-18 миль в час) или заднем конце D60 с дисковыми тормозами (максимальная скорость 35-40 миль в час). Конструкция кабины поверх позволяет легко двигателя и доступа к передаче для обслуживания. Передняя ось представляет собой сверхмощный, трубчатая конструкция. В квартире кровать сделана для тяжелых условий эксплуатации и может быть сделана на свалку. Другие функции включают в себя гидроусилитель руля, эллиптические пружины, передние и задние светодиодные фонари, ремни безопасности, и рога.

Со всеми необходимыми характеристиками, Diesel Burden Carrier от Johnson Industries обладает долговечностью для работы и может использоваться по всему миру в горнодобывающей промышленности, аэропортах, на заводах, складах, в строительстве, больницах или муниципалитетах. Независимо от вашего бизнеса, Diesel Burden Carrier является отличным решением для персонала вашей отрасли и потребностей перевозчика.

SPEC ЛИСТ

Загрузить сейчас

Имя файла: Diesel_Burden_Carrier_Vehicles.pdf

28285 1088

Технические характеристики автомобиля

    • 48 hp, цилиндр 3 Двигатель Deutz
    • Автоматическая коробка передач 3
    • Дифференциал планетарного мокрого тормоза
    • Светодиодные фонари
    • Дизайн кабины для удобства обслуживания
  • Ремни безопасности
  • Подушки
  • Усилитель руля
  • Весенняя подвеска для тяжелых грузов
  • рожок

стандартный размер

Свяжитесь с нами с вашими требованиями, чтобы мы могли построить ваши спецификации. Позвоните сегодня! (606) 639-2029

Опциональные дополнения или замены

  • Передние тормоза дисковые
  • Dump кровать
  • Strobe Light
  • Огнетушитель
  • Дифференциал D60

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ИЛИ МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНА

Аэропорты
Заводы
Склады
строительные компании
горнодобывающая промышленность
Соль Mining
Добыча угля
Молибден Mining
Цинк Горнодобывающая
Калийные Mining
Добыча золота
Rock Mining
Больницы
Поля для гольфа
колледжи
Муниципалитеты
Парк развлечений
Каменоломни

Johnson Industries предлагает ряд заказных и встроенных автомобилей и оборудования для удовлетворения потребностей многих различных отраслей промышленности. От промышленных грузовых автомобилей до систем отбора проб Johnson Industries является авторитетом в области промышленного оборудования и транспортных средств. Johnson Industries начала обслуживать угольную промышленность и теперь обслуживает коммунальные, муниципальные, коммуникационные, авиационные, промышленные, промышленные, строительные и рекреационные отрасли.

Контакты US

  • Офис:

    101 Сосна Вилка, Pikeville, KY 41501

  • Номер телефона:

    +606 (639) 2029 XNUMX

  • Электронная почта:

    sales@johnsonindustriesinc.com

РАБОЧИЕ ЧАСЫ

понедельник 9: 00 am - 5: 00 pm
вторник 9: 00 am - 5: 00 pm
среда 9: 00 am - 5: 00 pm
Четверг 9: 00 am - 5: 00 pm
пятница 9: 00 am - 5: 00 pm
суббота 9: 00 am - 2: 00 pm
Воскресенье Закрыто

CALL TODAY: (606) 639-2029

Diesel Burden Carrier Vehicles

Diesel Burden Carrier Vehicles

The Johnson Industries Diesel Burden Carrier is an excellent tool for hauling a load under or above ground. The 48 hp, 3 cylinder Deutz engine provides plenty of power for hauling or towing. There is a heavy duty, customized, 3 speed automatic transmission. The Diesel Burden Carrier can be equipped with either a low geared, wet brake differential (top speed of 15-18 mph) or a D60 rear end with disk brakes (top speed of 35-40 mph). The cab-over design allows for easy engine and transmission access for maintenance. The front axle is a heavy duty, tubular design. The flat bed is made for heavy duty use and can be made to dump. Other features include power steering, elliptical springs, front and rear LED lights, seat belts, and horn.

With all the features you need, the Diesel Burden Carrier from Johnson Industries has the durability for the job and can be used around the world in mining, airports, factories, warehouses, construction, hospitals, or municipalities. Whatever your business, the Diesel Burden Carrier is a great solution for your industry’s personnel and supply carrier needs.


Download Now

File name: Diesel_Burden_Carrier_Vehicles.pdf

11188 290

Vehicle Specifications

    • 48 hp, 3 cylinder Deutz engine
    • 3-speed Automatic Transmission
    • Planetary Wet Brake Differential
    • LED Lights
    • Cab-over Design for easy Maintenance
  • Seat Belts
  • Cushion Seats
  • Power Steering
  • Heavy Duty Leaf Spring Suspension
  • Horn

Standard Dimensions

Contact us with your requirements so we can build to your specifications.  Call Today!!  (606) 639-2029

Optional Additions or Replacements

  • Front Disc Brakes
  • Dump Bed
  • Strobe Light
  • Fire Extinguisher
  • D60 Differential



Construction Companies
Mining Industries
Salt Mining
Coal Mining
Molybdenum Mining
Zinc Mining
Potash Mining
Gold Mining
Rock Mining
Golf Courses
Amusement Parks

Johnson Industries provides a range of custom designed and built vehicles and equipment to meet the needs of many different industries. From industrial duty cars, to sampling systems, Johnson Industries is the authority on industrial equipment and vehicles. Johnson Industries started out serving the coal mining industry and now serves the utility, municipality, communication, airport, factory, industrial, construction, & recreation industries.


  • Office:

    101 Pine Fork, Pikeville, KY 41501

  • Phone Number:

    (606) 639-2029

  • Email:


Monday 9:00 am - 5:00 pm
Tuesday 9:00 am - 5:00 pm
Wednesday 9:00 am - 5:00 pm
Thursday 9:00 am - 5:00 pm
Friday 9:00 am - 5:00 pm
Saturday 9:00 am - 2:00 pm
Sunday Closed